ILINSKAYA STRATEGY LAB
О нас
Услуги
Инструменты и исследования
Кейсы
Контакты
Подпишитесь на наш канал
Telegram
Как снизить зависимость от OTA
Как забрать гостей у OTA, не ломая систему, а выстраивая личное доверие и собственные каналы продаж.
Рост доходности через апселл, МО
Как научить команду продавать с теплом, а не “впаривать”, и увеличить средний чек на 14 %.
Сезонные программы и сценарный отдых (Балтика)
Как заработать миллионы в межсезонье — когда продукт продаёт не номер, а повод приехать.
Архитектура впечатлений (перезапуск глэмпинга)
Как сделать из уставшего формата глэмпинга место силы и повысить доходность ×1,5.
CX-АУДИТ 360° — как выявить утечки в гостевом опыте и повысить доход
Запуск маркетинга 360, Парк-отель, 4*
Запуск прямого маркетинга с нуля, инжиниринг процессов, внедрение стратегии
Хилинг-отель в Арктике, продукт и стратегия
Разработка отеля с нуля под ключ - от концепции до получения банковского финансирования и субсидий.Создание уникального арктического отеля и перезапуск бренда территории
Глэмпинг Подмосковье, 120 км
Запуск бизнеса с нуля. Интеграция туристического продукта в действующее жилое сообщество и формирование инвестиционно устойчивого формата
Продуктовая упаковка и старт продаж инвестиционно-гостиничного проекта, Убуд
Создание первого на Бали kids-first family resort в формате cultural hospitality
Глэмпинг Селигер, операционный запуск, маркетинг и продажи
Как создать устойчивый туристический проект в условиях физической удалённости, ограниченной инфраструктуры и сезонности
Парк-отель, 4*
Глэмпинг Селигер, стратегия и продукт
Как создать устойчивый туристический проект в условиях физической удалённости, ограниченной инфраструктуры и сезонности
Инвестиционно-гостиничный проект, Бали
Разработка нового класса инвестиционного продукта в сегменте hospitality: ceremonial hotel как стратегическая модель развития региона Amed (Бали)
© 2021 ILINSKAYA STRATEGY HUB
Онас
Телеграм-канал
Исследования
Связаться
© 2021 ILINSKAYA STRATEGY HUB
Наверх
Made on
Tilda